Оценка и управление профессиональными рисками
Оценка и управление профессиональными рисками — неотъемлемая часть системы управления охраной труда в организации (СУОТ), создание и функционирование которой является обязанностью каждого работодателя (статьи 212, 209 ТК РФ).
Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий по выявлению, оценке и снижению уровней рисков.
Права и обязанности работодателя
Обязан
· ознакомить работника с результатами оценки профессионального риска
С помощью нашего сервиса HSE RMS Вы сможете самостоятельно за 4 шага получить пакет необходимой документации по оценке профессиональных рисков согласно приказа Минтруда России 438н и 77 приказа Роструда, в который входят такие документы:
1 | Положение об управлении профессиональными рисками на предприятии
2 | Карты расчета рисков для каждого работника с определением категории (класса) риска
3 | Реестр идентифицированных опасностей для Вашего предприятия
4 | Реестр приемлемых и неприемлемых рисков
5 | План мероприятий по минимизации рисков и оценка имеющихся мер управления рисками
6 | Сводный отчет по оценке профессиональных
Можно ли рассчитать риски самостоятельно для своего предприятия?
Какие мероприятия помогут снизить риски?
Какие данные нужны для расчета профрисков?
Что делать с результатами оценки профрисков?
Есть ли пошаговый план оценки профрисков?
Как быстро получить полный пакет отчетных документов по оценке рисков?
Система управления профессиональными рисками позволяет заблаговременно провести оценку риска, опережая, минимизируя и устраняя развитие негативных ситуаций, а также обеспечить информирование об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья работнико