Администрация Дубовского района Ростовской области

Оценка и управление профессиональными рисками

34

Оценка и управление профессиональными рисками — неотъемлемая часть системы управления охраной труда в организации (СУОТ), создание и функционирование которой является обязанностью каждого работодателя (статьи 212, 209 ТК РФ).

Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий по выявлению, оценке и снижению уровней рисков.

Права и обязанности работодателя

Обязан

· ознакомить работника с результатами оценки профессионального риска

С помощью нашего сервиса HSE RMS Вы сможете самостоятельно за 4 шага получить пакет необходимой документации по оценке профессиональных рисков согласно приказа Минтруда России 438н и 77 приказа Роструда, в который входят такие документы:

 

1 | Положение об управлении профессиональными рисками на предприятии

2 | Карты расчета рисков для каждого работника с определением категории (класса) риска

3 | Реестр идентифицированных опасностей для Вашего предприятия

4 | Реестр приемлемых и неприемлемых рисков

5 | План мероприятий по минимизации рисков и оценка имеющихся мер управления рисками

6 | Сводный отчет по оценке профессиональных

Можно ли рассчитать риски самостоятельно для своего предприятия?

Какие мероприятия помогут снизить риски?

Какие данные нужны для расчета профрисков?

Что делать с результатами оценки профрисков?

Есть ли пошаговый план оценки профрисков?

Как быстро получить полный пакет отчетных документов по оценке рисков?

Система управления профессиональными рисками позволяет заблаговременно провести оценку риска, опережая, минимизируя и устраняя развитие негативных ситуаций, а также обеспечить информирование об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья работнико