Положение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ДУБОВСКИЙ РАЙОН»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  27.03.2017 г.             № 143

с.Дубовское

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Дубовского района Ростовской области

от 01 09.2009г № 391

В связи с кадровыми изменениями в Администрации Дубовского района и отраслевых функциональных отделах, в целях осуществления координации деятельности на территории Дубовского района территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Дубовского района Ростовской области, Администрация Дубовского района Ростовской области

 п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести изменения в приложение № 1 к постановлению Администрации Дубовского района Ростовской области от 01.09.2009 г. № 391 «О создании антитеррористической комиссии Дубовского района» изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Внести изменения в приложение № 2 к постановлению Администрации Дубовского района Ростовской области от 01.09.2009 г. № 391 «О создании антитеррористической комиссии Дубовского района» изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
  3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о. Главы Администрации

Дубовского района                                                                          Г.В. Снежко

 

 Верно:

 Управляющий делами

Администрации Дубовского района                                         Н.В. Мищенко

 

 

 

 Постановление вносит:

Начальник отдела ГО и ЧС, ЕДДС

Д.В. Черкесов

2-01-28


 

 

Приложение № 1 к постановлению

Администрации Дубовского района

Ростовской области

от                2017 г. №

 

СОСТАВ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ДУБОВСКОГО РАЙОНА

 

  1. Кириллова Нина Петровна – председатель комиссии, Глава Администрации Дубовского района;
  2. Самошкин Владимир Сергеевич – первый заместитель Главы Администрации Дубовского района;
  3. Черкесов Дмитрий Вячеславович – секретарь комиссии, начальник отдела ГО и ЧС, ЕДДС Администрации Дубовского района;
  4. Главы Администраций сельских поселений – по согласованию;
  5. Мищенко Наталья Владимировна - управляющий делами Администрации Дубовского района;
  6. Мамонов Евгений Владимирович – Прокурор Дубовского района старший советник юстиции;
  7. Заикин Сергей Алексеевич – начальник ОП № 4 МУ МВД России «Волгодонское» майор полиции;
  8. Брицына Елена Владимировна – заведующий Дубовским районным отделом образования;
  9. Бондаренко Раиса Георгиевна – заведующий отделом культуры, физической культуры и работе с молодежью Администрации Дубовского района;
  10. Кондратко Юрий Алексеевич – начальник отдела военного комиссариата Ростовской области по Зимовниковскому и Дубовскому районам;
  11. Товменко Анастасия Витальевна – дознаватель отделения НД по Зимовниковскому и Дубовскому районам;
  12. Бойко Галина Николаевна – начальник отдела социально-экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства;
  13. Кубаткин Олег Михайлович – директор МУП «Автосервис»;
  14. Земляк Александр Степанович – Главный врач МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района;
  15. Едуш Василий Николаевич – начальник уголовно-исполнительной инспекции № 34.

 

 

Приложение № 2 к постановлению

Администрации Дубовского района

Ростовской области

от          2017 г. №

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОЧИХ ГРУПП АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 ДУБОВСКОГО РАЙОНА И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

№ п/п

Наименование рабочей группы

Фамилия, инициалы и должность руководителя рабочей группы

1.

Профилактика террористических угроз в местах массового нахождения граждан

Заикин Сергей Алексеевич –начальник ОП № 4 МУ МВД РФ «Волгодонское» (дислокация с. Дубовское)

2.

Профилактика террористических угроз на объектах энергетики, промышленности и жизнеобеспечения

Самошкин Владимир Сергеевич – первый заместитель Главы Администрации Дубовского района

3.

Профилактика террористических угроз на объектах сельского хозяйства в местах массового проживания граждан

Самошкин Владимир Сергеевич – первый заместитель Главы Администрации Дубовского района

4.

Профилактика террористических угроз на объектах транспорта

Кубаткин Олег Михайлович – директор МУП «Автосервис»

5.

Профилактика террористических угроз на территории объектов торговли

Бойко Галина Николаевна – начальник отдела социально-экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства

6.

Защита населения от угроз биологической, химической и радиационной опасности

Черкесов Дмитрий Вячеславович  – начальник отдела ГО и ЧС, ЕДДС Администрации Дубовского района – секретарь антитеррористической комиссии

7.

Профилактика террористических угроз на объектах образования

Брицына Елена Владимировна – заведующий Дубовским районным отделом образования

8.

Профилактика террористических угроз на объектах культуры

Бондаренко Раиса Георгиевна – и. о. заведующего отделом культуры, физической культуры и работе с молодежью Администрации Дубовского района

9.

Профилактика террористических угроз на объектах здравоохранения

Земляк Александр Степанович –  Главный врач МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района

Регламент

Приложение № 3
к постановлению
Администрации Дубовского района
№391 от 01.09. 2009г.

РЕГЛАМЕНТ
антитеррористической комиссии Дубовского района

I. Общие положения

1.Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Дубовском районе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Дубовском районе (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Дубовского района.
2.Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем антитеррористической комиссии (далее - Комиссия).
3.Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом (руководителем органа местного самоуправления) Дубовского района.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

4.Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя Комиссии Ростовской области о результатах деятельности Комиссии но итогам года.

5.Заместитель председателя Комиссии (начальник территориального органа ОВД по Дубовскому району) по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории Дубовского района, а также средствами массовой информации.
6.Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо Администрации Дубовского района полномочиями руководителя аппарата АТК, который по его поручению:
- организует работу аппарата Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Комиссии Ростовской области, аппаратом оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований субъекта Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
7.Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8.Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
-    излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
9.Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
 -присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

III. Планирование и организация работы Комиссии
                      
11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План
составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
12.Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
13.План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14.Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее двух недель со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
15.На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносятся для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
16.Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
17.Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18.Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
 IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

19.Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
20.Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
21.Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
22.Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
23.В аппарат Комиссии не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
24.Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
25.В случае, непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26.Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
27.Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания.
28.Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 1 день до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
29.В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (руководителя органа местного самоуправления) Дубовского района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения высшего должностного лица (руководителя органа местного самоуправления) Дубовского района. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
30.Аппарат Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
31.Члены Комиссии не позднее, чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
32.На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
33.Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых, вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
 
V. Порядок проведения заседаний Комиссии

34.Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
35.Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии,
36.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
37.Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
-  обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
38.С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
39.Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
40.При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
41.Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
42.Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
43.При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
44.Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
45.Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
46.На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
47.Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

48.Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
49.В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются Особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
50.В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней.
51.Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.
52.Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии. Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.