Информация об организации

Муниципальное бюджетное учреждение Дубовского района
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»















Дата создания учреждения - 1994год.
                         Учредитель - Администрация Дубовского района.
           Юридический адрес - Ростовская обл., Дубовский район, с. Дубовское, ул. Дзержинского 73.
                 Почтовый адрес - 347410, Ростовская обл., Дубовский район, с. Дубовское, ул. Дзержинского 73  

Контактная информация                            
                        Телефон: 8(86377) 5-11-93
Телефон горячей линии:8(86377)5-11-93       
                              Факс: 8(86377)2-05-05  
      Электронный адрес: mycsogpvii@mail.ru

Режим работы: пн-пт 9.00-17.12 перерыв: 13.00-14.00

Директор учреждения - Удодов Леонид Леонидович

Перечень оказываемых услуг

Перечень и порядок предоставления социальных услуг:
Получателями социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:
-граждане полностью или частично утратившие способность либо возможность осуществлять самообслуживание в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
-граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в том числе онкологическими) в поздних стадиях;
-лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
-несовершеннолетние;
-семьи с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
 
Отделения социального обслуживания на дому.
Отделения предназначены для оказания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе и детям-инвалидам), несовершеннолетним, семьям с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации,  частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидность и нуждающимся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях. Отделения социального обслуживания на дому представляют социальные услуги без обеспечения проживания, услуги осуществляются на временной  и на постоянной основе.
Деятельность ОСО направлена на максимально возможное продление  пребывания граждан в привычной среде обитания и поддержание их психологического и физического статуса. 

Специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому.
  Отделения предназначены для социально-бытового обслуживания и оказания до врачебной медицинской помощи в надомных условиях, гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью. Специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому предоставляют социальные услуги без обеспечения проживания, услуги осуществляются на временной  и  постоянной основе.
   Деятельность СОСМО направлена на оказание гражданам квалифицированного общего ухода, социально-бытовой и до врачебной медицинской помощи на дому, наблюдение за состоянием здоровья обслуживаемых граждан и проведение мероприятий, направленных на профилактику обострений у них хронических заболеваний, оказание морально-психологической поддержки обслуживаемым гражданам и членам их семей, а также максимально возможное продление граждан в привычной среде обитания

Порядок зачисления и перечень документов, необходимых для зачисления в учреждение

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, указанным в настоящем пункте получателям социальных услуг, является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания в орган социальной защиты населения Дубовского района (далее - орган социальной защиты) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты. В заявлении о предоставлении социального обслуживания указывается номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации. Заявление подается по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Заявление регистрируется в день его поступления.
К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, а для лиц, не достигших 14 лет, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала;
акт определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах, составленный поставщиками социальных услуг;
заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание, выданное медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
документ, выданный органами опеки и попечительства, устанавливающий право опеки или попечительства;
документ, выданный федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности;
документ, подтверждающий право получателя социальных услуг на получение социальной поддержки;
документы о доходах заявителя (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).
В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя.
Граждане, проживающие в семьях, либо их законные представители представляют также:
справку о составе семьи с указанием даты рождения и родственных отношений (за исключением случаев, когда указанную справку выдают органы местного самоуправления);
документы, выданные федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи;
документы о доходах каждого члена семьи (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении социального обслуживания, могут быть представлены как подлинные, так и их копии. Копии документов заверяются органом социальной защиты    или МФЦ после сверки их с подлинниками. Заявитель или его законный представитель вправе представить копии документов, заверенные в установленном порядке.
Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается органом социальной защиты  в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.
Основанием для отказа являются:
отсутствие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
представление недостоверных сведений;
представление необходимых документов не в полном объеме;
представление документов, не заверенных печатями, не имеющих надлежащих подписей должностных лиц, определенных законодательством;
представление документов, в которых фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны не полностью;
представление документов с неразборчивым текстом;
представление документов с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
представление документов, заполненных карандашом;
представление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, органом социальной защиты  составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа), в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия и сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг. Индивидуальная программа составляется по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
Индивидуальная программа для получателя социальных услуг или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг – обязательный характер.
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы, подписанный органом социальной защиты, передается получателю социальных услуг или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в органе социальной защиты.
       Для получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому которыми являются  несовершеннолетние и семьи с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, к заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы (при наличии):
документ, удостоверяющий личность родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего;
свидетельство о рождении ребенка либо паспорт – для ребенка, достигшего возраста 14 лет.
В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя;
акт определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах, составленный поставщиками социальных услуг.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении социального обслуживания, могут быть представлены как подлинные, так и их копии. Копии документов заверяются органом социальной защиты   или МФЦ после сверки их с подлинниками. Заявитель или его законный представитель вправе представить копии документов, заверенные в установленном порядке.
Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается органом социальной защиты   в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.
Основанием для отказа являются:
отсутствие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
представление недостоверных сведений;
представление необходимых документов не в полном объеме;
представление документов, не заверенных печатями, не имеющих надлежащих подписей должностных лиц, определенных законодательством;
представление документов, в которых фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны не полностью;
представление документов с неразборчивым текстом;
представление документов с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
представление документов, заполненных карандашом;
представление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании органом социальной защиты составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа), в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия и сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг. Индивидуальная программа составляется по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
Индивидуальная программа для получателя социальных услуг или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг – обязательный характер.
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы, подписанный органом социальной защиты, передается получателю социальных услуг или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в органе социальной защиты